Мустафа Мустафа Мохиеддин отзывы

Мустафа Мустафа Мохиеддин отзывы

#черный_список_врачей #анонимные_отзывы

Простите, не нашла его фото, прикрепляю самую актуальную картинку. По рекомендации попала к данному чудо-костоправу, остеопату, мануальному терапевту, висцеральному терапевту. Прием 800 гривен, прием без каких либо исследований. Похрустев мной данный врач сказал, что у меня смещен атлант и мне его надо вправить за 500 у.е. Для этого вправления с ним надо согласовать время, чтобы он заказал массажную машинку, которая мне все расслабит и после этого все вставит на место. Понятное дело, я расстерялась и рассказала супругу, который позвонил своему мануальному терапевту, который назначил исследования, где понятное дело не было никаких смещений.

Будьте осторожны! Без исследований ни к кому идти нельзя!



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/photos/a.1932688063488797/3710770952347157

Комментарии