Михайлов Александр Васильевич отзывы

Михайлов Александр Васильевич отзывы

#черный_список_врачей #анонимные_отзывы

У моей мамы заключен договор с семейным врачом из Амбулатории семейного доктора на Паустовского 11а Михайловым А.В. На прошлой неделе ей стало очень плохо и она позвонила в регистратуру, чтобы вызвать его на дом, но как он сам сказал позже - ему даже не передали о вызове. Он поинтересовался во время телефонного разговора в чём проблема и сказал, что у неё подозрение на Covid и ей нужно прийти к нему на приём. Ей пришлось с температурой, кашлем, тошнотой, слабостью и головной болью идти. Михайлов отправил её и моего брата (у него те же симптомы) сдать анализы крови и мочи и сделать КТ. КТ показало, что у неё 40% поражения лёгких. "Семейный доктор" выписал кучу антибиотиков, среди которых даже не было тех, которые защищали бы их печень и желудок. От них было ещё хуже, уровень кислорода падал, началась интоксикация организма. Мама дважды вызывала скорую, которые удивлялись почему им в таком состоянии не назначили уколы и не сделали ПЦР тест, без которого не могут госпитализировать? А когда она звонила Михайлову в его нерабочее время - он не брал трубку либо сбрасывал, а потом предъявлял претензии, что у него тоже есть личная жизнь и не нужно его беспокоить. Я поняла, что он не поможет, а лишь загонит маму на тот свет и обратилась за советом к своему семейному доктору, которая и помогла в итоге. В эту амбулаторию я позвонила и попросила связать меня с заведующим врачом Краус В.Л., чтобы пожаловаться на Михайлова, но в итоге оказалось, что он указал несколько недостоверных фактов в истории маминой болезни - якобы мама на приёме отказалась от ПЦР теста (хотя он даже не предлагал ей его сделать). Заведующая Краус разговаривала со мной очень некорректно, надменно и всячески оправдывала действия Михайлова. Берегите себя и своих близких.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/photos/a.1932688063488797/4023164187774497

Комментарии