Марцинковская Наталья Вадимовна отзывы

Марцинковская Наталья Вадимовна отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_врачей

Я с неё назначение в частной клещами вытянула. При чем консультация стоила 800 гр. 50 минут мы её прождали. Она даже не извинилась. С ходу стала разводить на то, чтобы дать заработать всем врачам своим из онкоцентра. При этом изначально увидев наши документы, о у вас все есть. У вас и это есть. Ух ты Вы даже Пэт Кт в Киеве делали. Ну идите в общем к нам, Я хочу чтобы глянул мой маммолог, Я хочу чтобы глянул мой гинеколог. Я хочу   чтобы вы это сделали у нас. И вот это. Спрашивается, что новое все это даст  когда есть свежие анализа, биопсии, консультации и врач, который ведёт. Для этого нужно оформиться, пару дней полежите, вас обследуют. 

На мой вопрос зачем, У нас все на руках, смотрит на тебя как на Г. Начинает грузить и запугивать и так уже напуганного пациента, через твою голову. С ходу в лоб пугать тем, что уже завтра у твоего сына будет онкология и у дочки. И вот чуть ли не завтра бежите уже обследоваться.  Морально этические нормы  молчу. Язвительно пациенту про его вес. Указывать на лишние кг и т. Д. Когда не нужно сочувствия, не нужно жалости. Но не нужно добивать человека и пугать дальше. Говорит  в лоб, сходу про то, что помимо груди, тебе надо матку яичники удалить. При чем Я посетила 3 химика в Одессе, сама с мед. Образованием. Каждый меня понимал, на общем языке, что такое произносить не нужно. Она на меня просто ухмыльнулась, отвернулась и стала в лоб маме говорить и запугивать. Ну когда наши специалисты вас обследуют, в моем отделении химиотерапевт (она была там в отпуске) назначит вам химию... 

Я говорю за назначение мы вообще то пришли сюда. Она сделала одолжение. Написала протокол. В уме дозу посчитала . Мои вопросы о протоколе между одним и другим, полный игнор.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/3832721080152143

Комментарии