Малиновский Андрей Владимирович отзывы 3

Малиновский Андрей Владимирович отзывы 3

#черный_список_врачей #анонимные_отзывы

Добрый день! Надеюсь этой историей я смогу спасти других одесситов, себя уберечь не смогла…

Ужас произошел со мной 3 месяца назад. Меня не полечили, а поКАЛЕЧИЛИ..И когда я бросилась искать информацию об этом недовраче , было уже поздно — оказалось он уже не первый раз публикуется!

А обратилась я к профессору Малиновскому Андрею Владимировичу с великой надеждой, что он меня исцелит. Холецистит — диагноз, который поставил мне тогда и заявил, что срочно необходима была операция! 

Он много говорил о своих гениальных способностях, что после всего я выйду абсолютно здоровым человеком. Меня смутила сумма, на что Малиновский почему-то с насмешкой ответил что не стоит быть глупой и если я хочу оперироваться, то у него осталось мало мест и я должна чуть ли не молиться на него…

Как бы не так… боже лучше бы я 100 раз перепроверила и пошла на консультацию к другим врачам.. В день операции мне пришлось еще и ждать в операционной этого халатного человека. Лежать час в ожидании, что о тебе вспомнят и еще и нахамят вдогонку — история честно говоря не очень.

 После операции мне пришлось выслушать от Малиновского  какой у меня тяжелый и практически неоперируемый клинический случай, за который вообще мало кто взялся бы и смог, а вот он смог и победил! 4,5 часа оперировал меня этот светила хирургии, после чего не стесняясь потребовал немалой доплаты. Мне хотелось и спорить и плакать, но сил уже моих не было.

Через 3 недели после операции у меня начались режущие тупые боли, понос. А еще через пару дней появилась изжога….Я обратилась к Малиновскому, чтобы понять что же делать дальше, на что получила ответ:”У меня нет времени на ваши пустые жалобы ни о чем. Операция была? Была и я все сделал, притом идеально. Достали со своими вечными жалобами”.

После многочисленных обследований мне сказали что последствия придется залечивать еще долго..А когда узнали у кого я оперировалась, все стало на свои места.. Оказывается все у него куплено и оперирует он не так давно и поэтому операции затяжные и с осложнениями.. 

Очень надеюсь что такого специалиста наконец перестанут прикрывать и оправдывать. Сколько еще людей должно пострадать? В какие службы обращаться и какого рода жалобы нужно писать? буду благодарна помощи. Советую всем желающим держаться подальше от дверей операционной Малиновского!



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/3863387783752139

Комментарии