Малиновский Андрей Владимирович отзывы 3

Малиновский Андрей Владимирович отзывы 3

#анонимные_отзывы #черный_список_врачей

Хотела бы с вами поделиться печальной ситуацией, которая произошла со мной полгода назад.


Диагностировали у меня холецистит, необходима была плановая операция!

Я начала поиски врачей и нашла в интернете отзывы о враче-светиле, который якобы БОГ хирургии с самыми золотыми руками и самый-самый специалист! Целый завкафедрой и Профессор Малиновский Андрей Владимирович!


После встречи с ним и уточнения всех деталей, он обозначил мне весьма внушительную сумму денег. Стал рассказывать насколько эта операция сложная, и что вообще мне несказанно повезло что я смогла попасть на прием , что в моем случае лучше него вообще никто не прооперирует во всей Одессе. А в Израиле это будет стоить вообще в 10 -ки раз дороже, и я должна быть просто счаслива, что я к нему попала.


Я сказала, что на такую сумму не готова. Доктор сразу же начал мне названивать каждый день и уговаривать делать немедленно операцию, мотивируя тем что на месяц у него запись расписана, а тут выпало свободное окошко.


Сейчас я конечно уже понимаю, что во мне говорил страх и я погорячилась, но тогда, после его слов, я была уже готова на все лишь бы эта операция прошла успешно и как можно быстрее. Наступил день операции. 1.5 часа я лежала в операционной на столе и ждала когда же хирург появится в операционной и начнет оперировать. Ощущения от ожидания бога хирургии — чтобы он сам так на столе повалялся!


Операция прошла и вроде даже успешно, опять же с его слов. После операции Малиновский мне начал заливать соловьем, как он со мной намучился, какой у меня оказался тяжелый клинический случай, непростая ситуация, сложная анатомия и она длилась почти 3 часа, и что оговоренная сумма мала и стоило бы доплатить еще.

Услышав мое возмущение, мол что я и так заплатила из последних денег и денег больше нет, он сказал что я неблагодарная.


Через месяц после операции у меня появились боли, изжога, понос. Но когда я позвонила к Малиновскому он сказал что я сама виновата что жру все подряд, а он прооперировал великолепно, и нечего морочить ему голову. А жаловаться на него я могу кому угодно и куда угодно ему все равно ничего не будет.


После обследования мне поставили диагноз постхолецистэктомический синдром — ситуация, которая возникает после удаления желчного пузыря. Когда я ответила на вопрос, что меня оперировал Малиновский, то мне разъяснили, что я попала к самому «талантливому хирургу, который купил место и должность, а оперировать не купил!” Но так как он не умеет оперировать, а только учится, то операции у него все длительные, и осложнений у него хватает.


Понятно, что руководство больницы будет покрывать такого специалиста, професор как никак, завкафедрой. Не повторяйте мою глупость, не рекомендую оперироваться у Бога хирургии — Малиновского!




Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/photos/a.1951480698276200/3738639282893657

Комментарии