Малиновский Андрей Владимирович отзывы

Малиновский Андрей Владимирович отзывы

4 отзыв #черный_список_врачей #не_анонимные_отзывы

Добрый день, хочу поделиться с вами бедой, которая случилась со мной и тем самым уберечь вас от неграмотного, самоуверенного эгоиста профессора Малиновского Андрея Владимировича.

 Попал я к нему в декабре 2019 года, по рекомендациям, с жалобами тянущей боли в правом подреберье. Предложили пройти эндоскопическое исследование желудка, обнаружил Хиатальную грыжу пищеводного отверстия 1 типа, добавил еще, что у меня там пошла дисплазия, клетки начали меняться, через 5-10 лет - это рак. Дальше он сказал, что вы попали куда надо, у него направление грыжи пищевода, занимается этим уже 20 лет, по 150 операций в году. В их отделении новое высокотехнологическое оборудование. Настоятельно рекомендовал операцию – фундопластику, сказал, что она плановая, по времени будет длиться не более 2 часов, организм молодой, здоровый - все будет хорошо. На это все у меня был один и тот же вопрос, который я ему задавал несколько раз «Бывают ли какие-то последствия у этой операции», на что он мне отвечал: «Что ты мне говоришь, Я ПРОФЕССОР, у меня этих операций знаешь сколько? Никаких проблем не будет, через месяц ты даже не вспомнишь. Только останется 5 маленьких рубцов от проколов». Мы с женой пару недель думали и читали отзывы, ни одного отрицательного мы не нашли, все были только положительные. Мы согласились, так как у него все расписано наперед. 

 Будь проклят тот день, когда я лег на стол к этому недопрофессору…. В итоге: операция длилась 6,5 часов, что он там делал? После операции организм был на столько ослаблен, что я еле шевелил пальцами на руках. Но, по его словам, операция прошла успешно. Через 5 дней меня выписывают.  Дома я соблюдаю диету, расписанную моим лечащим врачом Сергеем Юрьевичем, все по времени и по граммам. Через два дня ощущаю, что желудок «стоит» и внутри постоянно колыхается жидкость, при глотании еда болезненно проходит и после еды жуткий дискомфорт. Я звонил лечащему врачу, он меня уверял, что это нормально, еще не возобновился блуждающий нерв. Потом Малиновский назначил много разных таблеток, которые я принимал и все безрезультатно, я похудел на 7 кг и мне ставало с каждым днем все хуже и хуже…. 

 Через 2 месяца после операции я прихожу на плановою проверку. На вопрос Малиновского: «Что-то беспокоит?», я ответил, что все тоже самое, что было на протяжении этих 2 месяцев: боль в епигастрии при глотании пищи, после – жуткий дискомфорт, распирание в области желудка, расстройство стула, потеря веса… 

  Меня отправляют на рентгенологическое исследование желудка с барием.  Ставят диагноз «Стеноз привратника в стадии субкомпенсации».  Малиновский сразу же настоятельно говорит, что нужна повторная операция. На вопрос, почему так вышло, он отвечает: «Тебе не повезло. У тебя чёрная полоса в жизни. Так бывает». Соответственно я отказываюсь от этой операции, так как прошло всего 2 месяца после операции, и прошу назначить консервативное лечение. Он мне назначает три вида таблеток.  На протяжении 4 месяцев я принимаю все это и параллельно созваниваюсь с ним и хожу на приемы. При этом я всегда его внимательно слушал и запоминал, все что он говорит. Вечно он меня путал с кем-то, говорил то одно то другое. На вопрос, вы же мне говорили так, он мне отвечал: «что ты цепляешься к словам». Потом мне становится еще хуже, на что он мне сказал попробуй отменить какие-либо таблетки… а откуда мне знать, что отменять, а что нет…. За 6 месяцев я похудел на 20 кг и начались полуобморочные состояние. Очередной раз посещая этого доктора, он опять настоятельно говорит, что нужна операция. На что я ему отвечаю что нету денег…. И тут самая интересная фраза ПРОФЕССОРА: «ВОЗЬМИ КРЕДИТ».  И тут я понимаю, что человек «гнилой». После чего начинаю искать других специалистов и консультироваться с ними. Узнаю от них, что такая грыжа, 1 типа, не оперируется.

Попадаю я к хирургу доценту Зайчуку Анатолию Ивановичу. Узнав о том, что меня оперировал Малиновский, он назвал его малограмотным и непонимающим до конца, все что он делает и из-за этого делает много ошибок. И объяснил мне, что проблема изначально была на выходе из желудка, поэтому был заброс содержимого желудка в пищевод. Возможно грыжи не было вообще. И что Малиновский сделал операцию не ту, что нужно. 

 Зайчук говорил, что он знает, что у меня там за проблема и надо делать операцию пилоропластику, что оно само не пройдет и он убеждает меня, что все будет нормально…. 

 Я потребовал, что бы Зайчук отправил меня на дополнительные исследование, но в ответ я услышал, что я мало что в этом понимаю и ему, и так все ясно, что он всю жизнь делает такие операции. В этот же день я возвращаюсь к Малиновскому, он сказал, что Анатолий Иванович хороший хирург и эту операцию он сделает. И через неделю, обдумав все и взвесим, посоветовавшись с другими специалистами я соглашаюсь на операцию….

 Операция длится 1,5 часа. После операции сказали, что все хорошо. На третий день мне сказали, что наложили анастомоз, обошли 12-перстную кишку (на сколько я понял, они проблему не нашли и наложили этот анастомоз). Через 5 дней разрешают принимать пищу и еще в больнице я ощущаю, что что-то не то…. Но думаю мало-ли, пройдет, операция сложная. Выписав меня домой после каждого приема пищи мне становится плохо. На фоне ослабленного организма я заболел «молочницей», так как я поступил с истощением и меня не подготовили к операции. Утрата веса была уже -30 кг. Я не мог вставать с кровати. Два месяца после второй операции я мучился, после каждого приема пищи мне было настолько плохо, что я не мог говорить, меня обливало всего потом, слабость в конечностях и обморочное состояние. Посещали гастроэнтеролога каждую неделю, принимали кучу разных дорогих препаратов, которые нам приписывали и все безрезультатно. Спустя 2 месяцев лечения у гастроэнтеролога, она догадалась, что у меня может быть демпинг-синдром. После чего я поехал к Зайчуку, и он меня направил на рентген, который подтвердил догадки гастроэнтеролога.  Спросив у Зайчука пройдет ли этот демпинг, он мне ответил, что нужна еще одна операция, вернуть все как было…. Будет ли это работать, спросил я у него, он развел руками и тут мне стало понятно, что это не их уровень…. И еще один интересный момент, пошел я с этим диагнозом и к Малиновскому, хотелось услышать и от него что-то. Показав ему рентген исследования с диагнозом демпинг-синдром, на что он мне ответил: «Не надо было делать вторую операцию, тебя было надо просто прокапать» … меня это окончательно убило….

  Прошло 9 месяцев после второй операции. Кушаю полулежа, небольшими порциями и все равно плохо. Прежней жизни меня лишили…. 

  Сейчас держу связь с профессором с Киева и Кишинёва. От услышанного и увиденного они в ужасе и не могут понять хот действий наших Одесских «специалистов». 

  В итоге я обратился здоровым человеком, а вышел сломанным морально и физически.

Подчёркнутое красным  ренгеноскопию он мне не делал, это он высасал с пальца.

Всех потерпевших от рук профессора Малиновского просьба добавляться в группу https://t.me/docodessa , там уже объединились несколько потерпевших.










Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/3878147828942801

Комментарии