Литвинова Татьяна Марковна отзывы

Литвинова Татьяна Марковна отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список

Решила привести себя в порядок, сдала несколько видов анализов и обратилась к врачу эндокринологу диетологу Литвиновой Татьяне Марковне. Она посмотрела мои исследования + взяла у меня кровь и начала делать анализ крови у себя на микроскопе... Зачем непонятно, но проехали, я как-то и сама не поняла, анализ крови ведь тоже ей предоставила.

Назначила мне свою диету, которая даже косвенно не похожа на мое привычное питание и тут понеслось. Несварение, газобразование, какое-то брожение.

Пошла уже к врачу гастроэнторологу, оказывается, исходя из моих анализов у меня вообще непереносимость некоторых продуктов и это повлияло и ввело кишечник в дисбаланс.

Не рекомендую. Мне не то что не помогла, а добавила проблем с кишечником.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/photos/a.1932688063488797/3554407047983549

Комментарии