Лаврова Татьяна Викторовна отзывы

Лаврова Татьяна Викторовна отзывы

#черный_список_врачей #анонимные_отзывы

Невролог Лаврова Татьяна Викторовна принимает в "Вектор Плюс" по адресу г. Одесса ул. Неделина 111.

НЕ СОВЕТУЮ!!!!

Первый прием длился чуть больше 6ти минут. Не знаю, как у других пациентов остались такие восторженные отзывы о ее внимательном осмотре, но меня спрашивали о жалобах минуту. Остальное время стучала молоточком и писала рецепт. Суть не в этом. Для профессионала и этого времени хватит, скажете вы. Второй прием был через 2 недели, я попросила провести его по телефону. И что вы думаете было на этом приеме по вайберу? Разочарование!!! Мы общались 3.5мин, знаете о чем? О подушке!!!))

Она: Как вы себя чувствуете после лечения?

Я: вроде лучше

Она: А что вы принимали?

Я: Начала перечислять ей то, что она же мне назначала.

Она: Спина ваша как? (Это стандартный вопрос видимо, так как все в отзывах пишут, что после ее приема лечат спину)

Я: Так же. Купила вот ортопедическую подушку по вашему совету.

Она: Попросила показать ее ))))

Она: У вас же сидячая работа, да?

Я: Вообще то я уже 2 года в декрете, я же вам говорила. (А еще я говорила, что занимаюсь спортом и веду активный образ жизни).

Она: Да да-да... Сейчас я пересмотрю что вам дальше пить и напишу, скинете деньги за прием мне на карту.

Вывод: Врач не ведет никаких записей о пациенте. Она вообще не знает что вам назначала и зачем. Какие были у вас жалобы и кто вы. Не знает сколько вам лет, какой у вас образ жизни, какие у вас противопоказания, как проходит ваше лечение, есть ли улучшения. Она не фиксирует ваши приемы. Вы заново рассказываете ей кто вы и что вам надо. От чего лечит, она не говорит. Диагноза я так и не услышала. Просто пишет лекарства новые и назначает следущий прием. С таким же успехом можно было сходить бесплатно к врачу в поликлинике и получить такого же уровня обслуживание. Не советую никому. Шарлатанка!!!



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4038139222943660

Комментарии