Костоправ Виталий Протопоповка отзывы

Костоправ Виталий Протопоповка отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_врачей

На работе у меня разболелась спина, коллега предложил свозить меня к костоправу, который все исправит. Он не медик, у него дар и тому подобное. Повез меня за Одессу в Протопоповку. Сеанс занял минуты 2, но легче мне не стало, стало только хуже, на что мне данный народный целитель сказал, что просто надо отлежаться. По дороге домой, в машине я уже не мог нормально сидеть, хотя туда еще ехал нормально. Костоправ мануальный терапевт Виталий коллеге сказал, чтобы завтра утром меня также привезли. Утром коллега заехал и я кое как еще дошел до его машины. Приехали, тот же сеанс, те же 2 минуты. После него я уже не мог ходить. Правая нога совсем не слушалась. Меня погрузили в машину и повез коллега домой. Ни в этот день, ни в другой лучше мне не было. В прямом смысле слова у меня отказала одна нога. Оказывается, ко мне нельзя было лезть с его вправлениями. Дальше лечение было в стационаре неврологического отделения, выписка, лечение еще у одного невропатолога и её реабилитолога, я вот только восстановился. К счастью я не остался инвалидом, хотя все шансы были.

Когда начал читать про него в интернете, нашел что он раньше принимал по адресу Варненская 9 и у Вас на страницы есть про него тоже негативные отзывы.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/3832837356807182

Комментарии