Коробейникова Элла Михайловна отзывы

Коробейникова Элла Михайловна отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_врачей

Меня сильно беспокоили головные боли, тяжесть в голове и шее, я обратился к невропатологу. Врач невропатолог из 5-й больницы, посмотрев всем мои исследования, и МРТ в том числе, порекомендовала обратиться к врачу остеопату Коробейниковой Элле Михайловне в 5-ой поликлинике. Я без задней мысли, не читая отзывы в интернете пошел к Коробейниковой, посмотрев все заключения, она сказала, что все ясно, зажим в шеи и сейчас все будем исправлять. Помассировав и потрогав меня она отходит и подлетает её муж, Коробейников Юрий Зиновьевич и со словами расслабся начинает мне ломать шею. Именно ломать, я через неделю после этого злосчастного приема сделал повторное МРТ и там появилась грыжа, которой не было неделю до этого!

Покрутив меня как мог, Коробейников отошел. Мне сразу стало плохо, тошнило, кабинет ходил ходуном. Кое как я вызвал такси, приехал домой, надеялся что все пройдет. Но нет, впереди меня ожидало лечение, капельницы, реабилитация и лечение у нормально массажиста-мануальщика.

Уже после посещения семейки Коробейниковых начал читать о них отзывы. Я очень пожалел, что туда попал. Читайте отзывы перед тем как обращаться к врачам, а то можете потерять здоровье! 

От администрации страницы:-"На нашей странице "Белый и черный список врачей" первой публикацией был рассказ про мануального терапевта Коробейникова Юрия Зиновьевича, который фактически оставил пациента инвалидом. Прошло несколько лет, у него в следствие негативных отзывов резко пропала работа, тогда Коробейников произвел "ребрендинг" и уже с помощью своей жены, данный специалист дальше продолжает калечить людей.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/3832778676813050

Комментарии