Клиника семейного врача Медея отзывы

Клиника семейного врача Медея отзывы

#черный_список_клиник #анонимные_отзывы

Позвонила с вопросом, делают в клиники ренген брюшной полости? Да, ответили мне по телефону, так же ,что работают до 14:00 и предварительная запись не нужна. Так же мне сообщили, что ренген "обзорный" без контраста. Меня это устроила и я приехала с Таирова в центр, так как на Абрикосовой такой ренген не делают. Приехав в клинику на ресепшене меня встретила "очень милая дама", явно большую часть времени работает в государственной поликлинике ( потому как в платных клиниках таких не держат), мне в грубой форме ответили, что такой ренген они делают. На мой вопрос, что прежде чем приехать я звонила. Ответ последовал: -ну вы же не мне звонили. Рядом сидела еще одна леди, потом подошла еще одна и все утверждали, что со мной не говорили. Ну что могу сказать: БРАВО администрации клиники, если у них видимо на звонок может ответить любой технический персонал не неся за свои слова ответственности.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/photos/a.1932688063488797/3668119103279009

Комментарии