Грабовская Ольга Анатольевна отзывы

Грабовская Ольга Анатольевна отзывы

#черный_список_врачей #анонимные_отзывы

Грабовская Ольга Анатольевна - позиционирует себя как врач терапевт, ревматолог и гастроэнтеролог в центре "Возрождение Жизни". К ней я обращался как к гастроэнтерологу, а супруга из-за простуды. Во всех случаях назначала приём травяных сборов, которые сама же и продавала. Особого эффекта подобное лечение не возымело и для моего случая направила меня на висцеральный массаж к ещё одному специалисту в их клинике. Сходил лишь на 1 сеанс данного массажа, где по итогу получил лишь дополнительный дискомфорт в брюшной полости и отсутствия намёка хоть на малейшее улучшение моего состояния. Для себя понял что методы лечения в данной клинике для меня не подходят, обратился к ещё одному врачу в другой клинике и вылечился в течении первого курса.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/photos/a.1932688063488797/3698259883598264

Комментарии