Горбатюк Андрей Леонидович отзывы

Горбатюк Андрей Леонидович отзывы

#черный_список_врачей #анонимные_отзывы

Как-то схватила у меня поясница, посоветовали этого врача, Горбатюк Андрей Леонидович "высшей категории". Пришёл я к нему по записи, рассказал всё, что где и как болит, сеанс 1 стоил тогда 400 (уже 500 грн.) Мне он сказал максимум 6 сеансов, короче начал он мне вправлять позвоночник, после 2 сеанса мне стало намного хуже чем было,таз, спина и шея на столько болели что ходить было больно,ночью я просыпался для того чтобы руками повернуть голову, потому что не реально болело!!!!я ему говорю что мне стало хуже,все на столько болит что я еле хожу, ОН мне говорит "ЭТО НОРМАЛЬНО,ОНО ДОЛЖНО БОЛЕТЬ". Я задаю ему вопрос, может мне сделать МРТ?" ВРАЧ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ" говорит мне следующие, ЗАЧЕМ МРТ? Я И ТАК ВСЁ ВИЖУ,ВЫ ИДЁТЕ НА ПОПРАВКУ, ОНО ПОБОЛИТ И ПЕРЕСТАНЕТ, прошло 8 сеансов,и толку ноль!!! хуже и хуже!!!! прописал он мне таблетки,попей говорит все будет хорошо,эти таблетки не мало стоят!!! Пропил я эти таблетки 10 дней,пришёл я на 9 сеанс (последние 2 сеанса уже 500 грн. Стоят!!! Было 400, быстро у него цены растут) начал он "вправлять снова!!! боль не проходит,после сеанса я ему задаю опять вопрос(МОЖЕТ МНЕ СДЕЛАТЬ МРТ?) ОН с таким кривым лицом говорит,ну если ты хочешь для себя,то можно просто КТ, выписал направления,решил я сделать не КТ а МРТ, сделал!!! Как только от него вышел, поехал в военный госпиталь в "МАГНИ-ТАЙМ"СДЕЛАЛ МРТ И Я ПРОСТО БЫЛ В ШОКЕ!!!

У МЕНЯ ГРЫЖИ МЕЖДУ 3-4 ВНУТРЕННЯЯ, МЕЖДУ 5-6 НАРУЖНАЯ!!!!ЭТА СКОТИНА "ВРАЧ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ" ВСЁ ВРЕМЯ ДУШИЛ ЭТИ ГРЫЖИ НЕ ЗНАЯ ЧТО ОНИ ТАМ ЕСТЬ!!!! ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ Я УЗНАЮ ОТ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ПОСЕЩАЛИ ЭТОГО ВРАЧА!!!ЧТО ОН РЕАЛЬНО КАЛЕЧИТ ЛЮДЕЙ!!!ЭТО НЕ ВРАЧ,ЭТО АФЕРИСТ!!! Я СТОЛЬКО ДЕНЕГ ЕМУ ЗАНЁС ЧТОБЫ ОН МЕНЯ ПОКАЛЕЧИЛ,КОМУ ПОСОВЕТОВАЛИ ЭТОГО "ВРАЧА ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ"НЕ ИДИТЕ К НЕМУ!!!! ОН НЕ УМЕЕТ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ,А КТО НЕ ДОВОЛЕН ЕГО РАБОТОЙ!!! КТО КАК И Я ЗАНЕС ЕМУ КУЧУ ДЕНЕГ И БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА!!! НАДО СОБРАТЬСЯ И ПРИЕХАТЬ К НЕМУ С ТЕЛЕВИДИНИЕМ!!! ОН НАС ОБМАНУЛ НА ДЕНЬГИ И ХАЛАТНО ОТНОСИТСЯ К ПАЦИЕНТАМ!!!



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/photos/a.1932688063488797/3611998378891082

Комментарии