Головченко Максим Юрьевич отзывы

Головченко Максим Юрьевич отзывы

#черный_список_врачей #анонимные_отзывы

Лечась от золотистого стафилококка по рекомендации знакомых пошел к Головченко Максим Юрьевич (ГКБ11) с целью проколоть вакцину и вылечиться.

Почитав отзывы, был под впечатлением, что это специалист своего дела и он помогает людям.

Увы, Максим Юрьевич изначально меня принимал на лестничной площадке/пролете (да, там даже стулья стоят у них), ни разу не пригласил в кабинет для нормального общения и диагностики. Принимал прямо на лестничном пролете, или максимум одной ногой в коридоре. Только прочистил мне рану, за что взял приличную сумму(1300грн). Заставлял приезжать на перевязки в течении недели(не меньше 5 раз), каждая перевязка 50-70грн была. Хотя я сразу говорил, что мне нужно решить вопрос и работать, а не ездить в больницу делая бесполезные процедуры по перевязке ичистке, что я и сам годами делал, мучаясь с этим недугом.

Когда я начал требовать назначить мне вакцинацию, он меня начал посылать на дообследования, объясняя, что ему надо чтобы ещё какой-то врач меня посмотрел и сделал ещё какие-то анализы. И что вакцин, которая мне нужна нет в продаже и где ее взять он не знает. Как я понимаю, просто меня "слил".

В итоге я обратился в клинику в Киеве, где мне сделали комплексом анализы и назначили 3 этапа вакцины. Слава Богу, мне помогло.

Всем крепкого здоровья.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/photos/a.1932688063488797/4038875799536669

Комментарии