Гезун Наталья Викторовна отзывы

Гезун Наталья Викторовна отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_врачей

Я обратилась на прошлой неделе к гастроэнтерологу из Военного госпиталя Гезун Наталье Викторовне с острыми болями под ребрами и в районе живота, доктор мне сказал сдать  различные анализы крови, УЗИ и на повторный прием сказала не приходить. Отправить результаты в вайбер. В итоге после получения моих анализов доктор сказала, что все хорошо. Никакого хотя бы профилактического лечения, диеты мне прописано не было.   У меня повторился просто адовый приступ боли ночью и я на утро отписала, спросила, возможно какая-то диета мне необходима или лекарство пропить... Но врач мне не ответила ни в этот день, ни на следующий, ни через два дня! Я бы хотела предупредить об этом непорядочном враче одесситов и, чтоб они не  обращались к Гезун Наталье Викторовне и не тратили ни денег, ни главное - часто драгоценного времени, которое зачастую так важно при лечении.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/3832852666805651

Комментарии