Гек Людмила Юрьевна отзывы 2

Гек Людмила Юрьевна отзывы 2

#анонимные_отзывы #черный_список_врачей

15.02. была на приеме у врача невролога Гек Л.Ю. в клинике Одрекс. Врач проконсультировала как в госс. поликлинике, ничего не объяснив, на мои вопросы а может это, а может то лучше, отвечала: "оно вам надо?", "А зачем оно вам", не объяснила и не обосновала с точки зрения специалиста. На приеме, от врача прозвучали такие слова: "что же мне с вами делать?" От врача не чувствовалось заинтересованности в проблеме пациента. Выйдя с приема, было понятно, что нужно обратиться к другому специалисту, писать жалобу на врача несмотря на это все даже не было в мыслях, если бы не выяснилось, что врач вынес подробности приема третьим лицам, нарушив врачебную тайну. На следующий день после консультации данного "специалиста" я слышу, от своих соседей из-за стенки, насмешки, и разговор о том что им сказала Людмила Юрьевна. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ К НЕЙ. Я так понимаю, ей совершенно несложно рассказать о консультации своего пациента любому заинтересованному лицу, то ли это будет бывший муж, свекруха, любопытная коллега с работы, соседка, Людмила Юрьевна все о вас расскажет. Видимо о врачебной тайне она не знает. Подходила к ней, хотела поговорить по хорошему. Так она еще и врет в глаза, что никому не говорила. А соседям значит приснилось: имя отчество врача и прочее. Вот скажите пожалуйста, я уплатила 550 грн за что? За назначенное обезболивающее, которое помогает временно, ни ответов на свои вопросы я не получила, зато "рекламу" своего визита к врачу и болезни по своим знакомым получила. Почему я за свои деньги еще потом должна нервничать после такого визита? Расскажу всем знакомым об этой ситуации, думаю, кто бы не оказался на моем месте с данной ситуацией, никто бы молчать не стал об этом. На всех сайтах напишу, пусть люди будут осведомлены, к какому "специалисту" идут.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/photos/a.1951480698276200/3751231841634401

Комментарии