Бондарев Игорь Иванович отзывы

Бондарев Игорь Иванович отзывы

#черный_список_врачей #анонимные_отзывы

Здравствуйте, хочу рассказать свою историю про мануального терапевта Бондарева Игоря Ивановича.

Я думала, что застудила мышцы и муж массажировал мне плечи и шею. Но боль возвращалась и начала болеть голова. И я пошла к массажисту в центр Евминова на Канатной, прошла курс массажа и он посоветовал мне мануального терапевта Бондарева И.И. Он провел сеанс один раз и сказал, что этого достаточно. Но боль не ушла и усилилась. Я еще напросилась на два сеанса в надежде, что станет легче, но и после двух последующих мне становилось хуже. Обратилась к семейному врачу и невропатологам в городской больнице и в районной поликлинике. Сделала МРТ шеи и головы (да, меня лечили без каких либо снимков), прошла несколько курсов медикаментозного лечения, массаж и физиотерапию. На сегодняшний день уже год лечусь от последствий лечения у Бондарева Игоря Ивановича, избегайте его, говорят не одной мне навредил.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/3968649776559272

Комментарии