Смаглий Татьяна Станиславовна отзывы

Смаглий Татьяна Станиславовна отзывы 3.

#черный_список_врачей #анонимные_отзывы



Здравствуйте. Анонимно пожалуйста.

Пришла я с дочкой на приём к Смаглий Татьяна Станиславовна. Дочка была записана , все как положено и электронное направление было от педиатра. Но доктор не хотела смотреть ребенка, из-за того, что нет в системе (путаница с номером телефона была), и дала понять, что от того, что она посмотрит ребенка ей за это ничего не будет (я думаю понятно, что она имела в виду) . Я сказала, что не будете смотреть ну и ладно, на что она ответила мол - ладно, что там у вас?! Дочка уже стояла и плакала только от её тона и вообще как она общалась со мной, жаль это не передать словами.

Как такая "доктор" может работать в поликлинике в голове не укладывается? Я все понимаю маленькая зарплата и т.д., ну её никто не заставляет там сидеть! Я за приём дала 50 грн и Вы бы видели это недовольство! Если было другое обращение, естественно я бы отблагодарила нормально, но увы для нее и 50 грн много за такое хамство и диагноза толком не сказала !!!!

Почитав отзывы о Татьяне Станиславовне, я так поняла, что жалоб на неё прилично, но это все бесполезно!

Дочке 7 лет если что и ребенок вспоминает этот прием.


От администрации "Белого и черного списка". Этот отзыв, уже 3 негативный про данного специалиста!

Первые 2 Вы можете посмотреть по ссылкам:

https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/2350919091665690

https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/3259041164186807


Источник Белый и черный список врачей, клиник и аптек Одессы в фб https://www.facebook.com/spisokodessa/photos/a.1951480698276200/3451031471654441


Комментарии