Смаглий Татьяна Станиславовна отзывы

Смаглий Татьяна Станиславовна отзывы

#черный_список_врачей #анонимные_отзывы



Смаглий Татьяна Станиславовна, дерматолог ДГП № 2 (улица Генеерала Бочарова, 59)

Пришла с ребенком на прием, по записи, т.е. деньги за ребенком как за пациентом тоже пришли.

В талоне записи на прием четко написано: «Цена услуги БЕСПЛАТНО».

На вопрос о причинах визита, сказала, что хочу проверить родинку, которая растет вместе с ребенком. Мне сразу же тоном, не терпящим возражений, было сказано, что это стоит 50 грн. На мой удивленный взгляд последовал вопрос таким же тоном: «А вы знаете, какая у меня здесь зарплата? Это по телевизору говорят, что 16000 грн., а я получаю 3500 грн. И дерматоскоп за свои деньги купила». Нехотя все же посмотрела родинку, сказала, как называется такое образование и вопросительно уставилась на меня. Я, сохраняя самообладание, попросила запечатлеть сей диагноз в карточке. Недовольно все записала и практически швырнула мне карточку. И снова вопрошающий взгляд. Я спросила, есть ли у нее терминал, т.к. наличных у меня нет. В итоге нас почти выгнали из кабинета.

Эта милая отмазка: «У меня зарплата маленькая». Во-первых, ты в государственном помещении, за которое не платишь арендную плату, в рабочее время, согласно утвержденному графику приема принимаешь пациентов по предварительной официальной записи, и получаешь за это государственную зарплату. Во-вторых, если ты здесь, на этом месте в данную минуту работаешь, значит по умолчанию ты согласен выполнять эту работу за ЭТУ зарплату. В-третьих, не я же тебе плачу такую зарплату, предъявляй претензии своему руководству. В-четвертых, если тебя не устраивает твоя зарплата, уволься, освободи место для другого человека, который, возможно, с радостью будет выполнять эту работу за эту зарплату, а ты, своим присутствием не даешь ему это делать. В-пятых, никого не интересует твоя финансовая неудовлетворенность.

P.S. При поиске в 2Гис по адресу Ген. Бочарова, 59 выдает так же «кабинет дерматолога» и ссылку на ее сайт http://akne.com.ua/uslugi-i-ceny/ с расценками услуг. Где осуществляется прием не указано, т.е. возможно непосредственно в кабинете в ДГП № 2 и в рабочее время тоже. Но вот возле кабинета об этом нет никакой информации. Интересно, руководство поликлиники в курсе происходящего?..


Источник Белый и черный список врачей, клиник и аптек Одессы в фб https://www.facebook.com/spisokodessa/photos/a.1951480698276200/2350918991665700/

Комментарии