Фендюра Мария Олеговна отзывы

Фендюра Мария Олеговна отзывы

#белый_список_врачей #анонимные_отзывы



Хочу рассказать вам свою историю. После семейной драмы и тяжелого развода, когда я осталась одна с ребенком, у меня  началась  сильная депрессия, не хотелось жить. 

Коллега по работе посоветовала мне обратиться к психологу. Консультировалась с психологами в интернете, даже ездила на прием в Киев, улучшений не было.  Пока мне не посоветовали обратиться к Фендюре Марии Олеговне.

На первом приеме Мария Олеговна, внимательно  выслушала  о  всех моих проблемах и переживаниях, вникла в суть и нашла первоисточник.  На своих консультациях  она обьясняла мне в чем состоят мои ошибки и как их избежать и не повторить снова. Мария Олеговна, вселила в меня надежду и вернула к полноценной жизни без стрессов и нервов. Я очень ей благодарна. Жалею об одном, что не обратилась раньше.


Источник Белый и черный список врачей, клиник и аптек Одессы в фб https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/3385872581503664

Комментарии