Кузьминова Екатерина Валерьевна отзывы

Кузьминова Екатерина Валерьевна отзывы

#белый_список_врачей #анонимные_отзывы



С совершенолетия боролась со своим лишним весом, иногда успешно, иногда не очень, но после родов уже не могла прийти к желаемому весу. Начались походы по диетологам, изначально попала в одно место, где мне впаривали БАДы, потом в самой крутой клинике Одессы к толстому диетологу (сама в шоке была). На некоторое время отчаялась и уже думала, что свыкнусь с тем, что должна быть пышной... Коллега на работе посоветовала попасть к врачу диетологу-нутрициологу Кузьминовой Екатерине Валерьевне, не сразу, но я пошла, ведь мне рассказали, что она реально помогает и без бадов и лженаучного бреда. Курс лечения был не быстрым, в целом 4 месяца. Изначально я ходила к ней на прием 1 месяц раз в неделю, 2-й месяц раз к две недели, 3 и 4 месяц раз в месяц. За это время я получила желаемые результаты, кроме всего прочего, у меня вылечили хронические проблемы с кишечником. Самое интересное, что фактически я не сидела на диете, а мой привычный рацион питания был лишь сбалансирован врачом. То есть не было диеты, меня научили правильно для здоровья питаться. Минус 17 килограмм, и я нахожусь в стабильном весе уже пол года.

Большая Вам благодарность, Екатерина Валерьевна, за Вашу работу! Вы многое для меня сделали и как минимум продлили мне жизнь, так как лишний вес укорачивает жизнь. Спасибо Вам огромнейшее, я очень Вам признательна.


Источник Белый и черный список врачей, клиник и аптек Одессы в фб https://www.facebook.com/spisokodessa/photos/a.1932688063488797/2645418212215775

Комментарии