ГКБ 10 Одесса отзывы

ГКБ 10 Одесса отзывы

#черный_список_больниц #анонимные_отзывы




Всем привет 👋

Хочу поделиться с вами историей, которая произошла со мной в ГКБ 10!

.

Попала я в эту больницу с острым правосторонним сальпингоофоритом(((

Пока меня положили в отделение, прошло наверное пол дня!!

«Спустись туда, потом поднимись туда, заполни это, заполни то, оплати в терминале, иди поставь печать... и т. д.»

Ок, меня положили в палату! Сидела я там несколько часов, пока мне дали назначение! Я просто сидела и ждала! Затем меня вызвали заполнять больничную карту!

Меня спросили:

- Есть аллергия на какие то препараты?

- Не знаю! Пока не было аллергии на препараты, которые я когда либо принимала!

- Ок! (Заполняют историю болезни и пишут назначение и вот тут началось самое интересное)


Назначают мне антибиотик широкого спектра « Цефтриаксон»

Так как у меня была температура, мне вначале прокапали Парацетамол, чтобы ее сбить и после начать капать этот антибиотик!!

.

Подключили мне систему(капают антибиотик), чувствую себя нормально, разговариваю по телефону и резко мне становится плохо!! 😨😨

.

Первое, что я почувствовала - это как мой язык буд-то прикалывают сотнями иголками... затем такое происходит с лицом, руками,ногами... начинает неметь неб и губы.... моментально краснеет лицо(бордового оттенка), глаза, руки!!! Ощущение буд-то голова надувается как шар и сейчас лопнет!!! Глаза становятся маленькие и ощущение как буд то отекают губы, лицо!! Руки начинаю чесаться, а затем все тело... всю трусит и появляется страх за свою жизнь!!! 😱😨

.

Конечно же сразу вызываем в палату врача и медсестру!!

Аллергическая реакция !!!

Срочно вколоть «Тавегил» и «Преднизолон»

Медсестра говорит: - у нас нет ничего от аллергии!!! (Стоит испуганная, глаза как 5 копеек);

Врач отвечает: - Отправь кого то в аптеку, чтобы купили!;

Медсестра говорит мне: - Дай деньги я тебе куплю и уколим от аллергии!;

Меня всю трусит еле достаю кошелёк и даю ей деньги!

Купили мне эти препараты и поставили два укола!!!

Начинаю я постепенно приходить в себя!!

Настолько сильно чесалась рука у меня, что остались следы на том месте где я чесала!

Решение приняли отменить антибактериальную терапию и оставить пока противовоспалительную!

Прошёл час, я полностью пришла в себя, все симптомы аллергии прошли и решили мне колоть остальные уколы( витамины В1, стекловидное тело и Траумель). Мои шприцы закончились и медсестра отправляет в аптеку за ними!!

Я ей говорю: - У вас же в отделении есть шприцы?! Возьмите ваш и я у вас его куплю, заплачу за него!;

Отвечает: - простите, но у нас даже шприцов нет в отделении! Спирта нет даже, чтобы поставить укол!!!(все должно быть своё);

.

.

Я сижу в шоке 😲 😳😳😳

Как так!??? В больнице нет лекарств первой помощи при аллергии, нет шприцов, спирта!!!??? Не сделали пробу на аллергию!!! (Мне конечно надо было требовать сделать пробу! В этом моя ошибка!но теперь буду знать на будущее, прежде чем колоть что то всегда требовать делать пробу!)

.

Пока та санитарка- Бабушка шла в ту аптеку, не дай Бог при более серьёзной аллергии она бы не успела!!! Элементарно нет набора при анафилактическом шоке!!! Который должен быть в каждой манипуляционной комнате в медицинском учреждении!!!!

🤬🤬🤬🤬

Затем я начала читать отзывы об этом антибиотике «Цефтриаксон» .... ииии оказывается этот препарат какое то время был запрещён в медицине из-за случаев летального исхода и сильных аллергических реакций!!! 😱😱🤬🤬🤬

Читаю отзывы людей и почти у всех были аллергические реакции на этот препарат!!! Все негативно о нем отзываются!!

Конечно, ещё не маловажно кто производитель!!!

.

Сделала вывод для себя:

1. Всегда требовать делать аллергопробу перед, тем как принимать препарат первый раз!

2. Стараться не болеть и лучше следить за своим здоровьем, чтобы не попадать в больницы!!!

3. Всегда прислушиваться к своим чувствам( когда мне назначили этот препарат, у меня было плохое предчувствие и мне его не хотелось покупать и капать)

...

Хочу вам пожелать не болеть и всегда быть здоровыми!! 🤗🤗🤗


Источник Белый и черный список врачей, клиник и аптек Одессы в фб https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/2609375032486760

Комментарии