Журавлева Валентина Анатольевна отзывы

Журавлева Валентина Анатольевна отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список



Журавлева Валентина Анатольевна врач-гинеколог в отделении гинекологии Медина довела меня до онкологии...посещала врача 10 лет по два раза в год зная о том что после 40 лет нужно тщательно следить за женским здоровьем. Просила может что то нужно делать, какую то профилактику. Все нормально говорила. В итоге у меня онколооия и сломанная жизнь. С моей сестрой тоже самое, Журавлева сделала три операции по удалению полипов за 10 лет и собиралась продолжать выкачивать деньги. Моя сестра ушла вовремя от нее, сестре тут же поставили спираль и у нее все стало лучше. У Журавлевой развод на деньги. Страшный человек как выяснилось. Змея в человеческом обличии!!!

Дополнено автором:

Она за сутки до операции взяла наперед у меня 1300$, потом я узнала в палате что девочки платили потом после операции. На вопрос почему не берут кровь перед операцией на спид и гипатиты она обиделась и это было прямо за полчаса до операции. Обидела меня и наговорила гадостей, после чего я расстроилась и спросила можно покурить, она сказала идите как хотите. После операции лапороскопии у меня на пятый день появилась температура 37,2-37,4 и держалась три недели, я не могла жить ходить, слабость, кружилась голова. Это все происходило три недели. Я приходила три раза к ним за три недели. Ничего не решалось. Журавлева перестала брать трубку. Надоела я ей. Я приезжала на такси в Медин. Ездить на маршрутке я уже не могла, очень плохо себя чувствовала. На четвертый только раз мне дали свечи и таблетки. И через три дня все нормализовалось. Это был кровяной сгусток из за процедуры взятия материала на гистологию.

Если бы у меня по результатам гистологии не оказалась онкологии и хирург не настоял на моем вызове то она так и продолжала бы не брать трубку.


Источник Белый и черный список врачей, клиник и аптек Одессы в фб  https://www.facebook.com/spisokodessa/photos/a.1951480698276200/3511910652233189

Комментарии