Еврейская больница отзывы

Еврейская больница отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список



Еврейская больница, приемное отделение-дежурный хирург. 16.11.20

Я возмущена и не то слово просто!!!!! Приехала сделать УЗИ,вроде ничего особенного, единственное, что сказали-это перепроверить придатки со след месяца,《но сходите ещё, пусть вас пощупает хирург》Сходила-пощупал-и СРОЧНО ЧЕРЕЗ ПОЛ ЧАСА ОПЕРАЦИЯ, "Апендецит" С МЕСТА НЕ ДВИГАЕТЕСЬ, В ПАЛАТУ ПЕРЕОДЕВАТЬСЯ И ГОТОВИТЬСЯ!!!!😳😳😳😳😳😳

Я не знаю фамилию врача,постараюсь сегодня узнать что за клоун там дежурил!!!??? Но Слава Богу, я отказалась и поехала к другому врачу и хоть сказали сдать анализы и пройти КТ... выходит врач и говорит "Поздравляю всё хорошо, аппендицита никакого нет, всё также как сказали и на УЗИ".

Я в шоке у меня просто нет слов😳😳😳😳😳, а если бы я послушалась бы этого врача???? Я бы лежала бы сейчас уже прооперирована, и неизвестно, что вообще было бы со мной!!!!!! Я в недоумении я в панике, я нанервничалась,и материально будучи без работы, из за какого то старого маразматика под названием "врач".


Источник Белый и черный список врачей, клиник и аптек Одессы в фб https://www.facebook.com/spisokodessa/photos/a.1951480698276200/3506075422816712

Комментарии