Титаренко Андрей Александрович отзывы

Титаренко Андрей Александрович отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_врачей



Мануальный шарлатан - ТИТАРЕНКО АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ утверждает, что к нему надо ходить раз в пол года и все пройдет. 10 минут от силы пытался вправлять мне кости, без разогрева вообще, если мышцы не расслаблены - кости не поддаются мануальной терапии. После него стало только хуже, либо он тупо не помог. Я не знаю, но выкинула я 500 грн. У него не было своего сайта, и я оставила про него отзыв на сайте другого хорошего нормального мануальщика (просто посоветовала идти сюда, а например уж точно не у Титаренко). Итог: мой отзыв никому не виден, потому что он добился того что сайт ЗАБЛОЧИЛИ. Звонила ему по телефону - посыпались угрозы, орал на меня очень громко мол «ты знаешь сколько мне лет как ты имеешь право со мной так говорить?!» А я тем временем боялась уже, что стану инвалидом, побежала делать мрт всего позвоночника.


Источник Белый и черный список врачей, клиник и аптек Одессы в фб https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/2986973981393528

Комментарии