Скрипник Игорь Петрович отзывы

Скрипник Игорь Петрович отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_врачей



Не дай Вселенная попасть туда человеку, который не разбирается в фармакологии. Под видом антидепрессантов мне выписывали старый совковый нейролептик (Респиридон в максимально-высокой дозе) Плюс еще другой Хрорпротексен. Нейролептики могут вызывать судороги, про то что надо прописывать корректор - препарат который не дает этому произойти, врач видимо не знает вообще... А Я ПРИШЛА С ПРОБЛЕМОЙ ПСИХОСОМАТИКИ, НЕ МОГУ РАССЛАБИТЬСЯ, сводит мышцы, болит спина ноги руки и все вообще, ОТ НЕЙРОЛЕПТИКОВ ЭТО ТОЛЬКО УСИЛИЛОСЬ БЫ. Зачем они мне, у меня что острая ШИЗА??? Почитайте статью как от них у мышей пропало 11% мозга, как каждый третий ребенок попадает в реанимацию... Не верю что отзывы настоящие вообще...Так то я записывалась к психотерапевту, но то что Чаура Алла Гарисовна психолог, меня по телефону не поправили, это я узнала по факту. Ко времени в которое я пришла ей что-то было некогда со мной разбираться, меня отправили пока что посидеть поговорить с наркологом (Скрипник Игорь Петрович), потом направили к ней, но беседы у нас с психологом не было, минут 10 задавала вопросы и все. Вся беседа свелась на впаривание мне 3-7 капельниц стоимостью 900-1000 грн,  которые помогут мне пройти волшебную ДЕТОКСИКАЦИЮ (антинаучная бредятина - проверьте в интернете), состав даже не стали говорить мне, хотя просила, не удивлюсь если там просто физ раствор, водичка тоже хорошо знаете ли организм промывает... В общем удалось мне выпросить рецепт на Антидепрессант, скрипя зубами дали... В  общем туда есть смысл идти только за рецептом, если вы знаете что вам надо, еще фиг вы этого добьетесь, а в аптеке рецепты и не спрашивали, лечитесь лучше сами. Полное разочарование в медицине, Одесской церкви тоже скажу -рекламируя этот центр, и отводя туда человека вы его просто травите... Особенно это касается неквалифицированного нарколога - СКРИПНИК ИГОРЯ ПЕТРОВИЧА... Ну дальше моя паранойя и теория заговора: я полагаю что мне выписали так много нейролептиков, чтобы мне просто стало от них плохо, так как нейролептики просто  помножат мою проблему с которой я обратилась, а потом начнут загонять, что это мои ТОКСИНЫ платить 7000 грн за 7 капельниц... Так же оба специалиста между собой шептались, видать разрабатывали план по высасыванию денег).


Источник Белый и черный список врачей, клиник и аптек Одессы в фб https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/2996792923744967

Комментарии