Клиника Monoderm отзывы

Клиника Monoderm отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_клиник



Здравствуйте! Пожалуйста, разместите отзыв о клинике Монодерм (Армейская, 11). Хотела удалить несколько родинок в этой, так называемой, клинике. Прошла осмотр у Бедниченко Юрия Александровича. Консультация стоила 400 грн. Была назначена дата приема на непосредственное удаление, которую я дважды была вынуждена перенести по причине трагических событий в моей семье (такое не запланировать). Каково же было мое удивление, когда мне перезвонили из клиники и сообщили, что Юрий Александрович Бедниченко лично отменил мою запись по причине того, что я несколько раз ее переносила. Вопрос к клинике: это воспринимать как месть или как обиду????? В обоих случаях это признак низкого профессионализма и прямое обесценивание клиента. Это признак того, что для клиники стоит на первом месте все что угодно, но не здоровье клиента! При этом конечно мне не предложили вернуть деньги за консультацию (ведь я теперь буду вынуждена оплатить консультацию в другой клинике и у другого доктора). Сказать, что я была обескуражена таким отношением, это не сказать ничего. Не рекомендую ни клинику, ни, тем более, такого доктора!


Источник Белый и черный список врачей, клиник и аптек Одессы в фб https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/2990550984369161

Комментарии