Городская клиническая больница №1 отзывы

Городская клиническая больница №1 отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_больниц



Здравствуйте, хочу рассказать Вам о истории которая произошла со мной в городской больнице номер один. Я пришел по симптомам температура, кашель, сухость во рту боль в мышцах на что дежурный врач мне ответил и что Вы сюда приходите, читаете симптомы, а потом мне занимайте места тут и время. Я им помешал поспать. Уважаемые одесситы, если Вы хотите пойти в больницу ни коем случае не приходите в еврейскую больницу номер один, за время которое я провел там, я увидел как сидит бомж полностью весь грязный может лечь на кушетке на которых везут больных, заходит в кабинеты, лежит на  полу, лежит на лавке, где хочет там и ходит, ужасный запах по больнице.

И ещё, в итоге он обмочился...


Источник Белый и черный список врачей, клиник и аптек Одессы в фб https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/2990605467697046

Комментарии