Городская клиническая больница №11 отзывы

Городская клиническая больница №11 отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_больниц



Добрый день! Хочу оставить отзыв о больнице #11, что на Слободке.

Хотела попасть на приём к гинекологу-хирургу, в итоге пришлось мне в разгар коронавирусной пандемии идти в Хирургическое отделение. Во-первых, уважаемые врачи и медсестры, у вас нет головы??? Почему когда у вас стоит на приём 15(!) человек на 3 кв.метрах для Вас это норма??? Без масок!! Я сделала замечание, никто не среагировал! Условия ужасные! Врачи не то что некомпетентные, доктор просто мне сказала (я ничего не могу нащупать сейчас), а ничего, что я пришла со всем пакетом анализов, которые вы так и не посмотрели??? Гинекологическое кресло в одном помещении со всем остальным, это просто похоже на общий коридор, где даже не закрывалась дверь, и в любой момент любый мужик из очереди мог туда зайти!!! Такого ужаса я ещё не видела, избегайте эту больницу как можете! А про масочный режим я ещё и жалобу напишу!! Если я заразилась Коронавирусом в этой больнице, я подам в суд!!


Источник Белый и черный список врачей, клиник и аптек Одессы в фб https://www.facebook.com/spisokodessa/photos/a.1951480698276200/2984822778275315

Комментарии