Малиновский Андрей Владимирович отзывы

Малиновский Андрей Владимирович отзывы

#черный_список_врачей #анонимные_отзывы



С 8 января имела горе попасть на кафедру роботизированной хирургии на ул.Пастера. Обратилась с грыжей белой линии. Приём вёл профессор Малиновский, заведующий кафедрой. При первой встрече убедил что только он может мне помочь, что много может быть осложнений ( ранее были операции). По сумме сказал : операция - 6 тыс, лекарство-4. С того дня стал названивать мне и настаивать на операции. Через день я уже была на кафедре. Отвратительное место. Проходной двор. 08.01.2020 меня прооперировал он же и.. 09.01.2020 уже с недовольной рожей стал высказывать что я не дала ему денег . Причём это все было на перевязке в присутствии медсестёр и ассистентов. В тот же день я поднялась в Кабинет и дала ему 600 уе, со слезами, так как днём он меня оскорбил что я бессовестная и не ценю что он сделал для меня. Далее, ещё 4 дня я наводилась на кафедре. Ежедневно вёл разговоры какой он великолепный доктор, не последний профессор в городе ,позволяя выражаться в адрес других пациентов: порезали и прошла сдыхать. Принудиловка купить систему ВАК за 9 тыс, утверждая что раны так быстрее заживут. Через 2 суток применения этой системы у меня случился острый гнойный перитонит . Малиновский прооперировал снова, начались осложнения в виде невозможности ушиваемы кишки при третей операции, затем он решил просто посмотреть что там, затем кровотечение. В общем было 5 операций!!!!!! С обычной небольшой грыжи белой линии 5!!!!! Операций!!! Все это время качание на деньги, оскорбления , препараты приписывало самые дорогие!!! Хотя просила среднее , рыдая что денег нет. В ответ: продай машину это же важно. Ежедневно выслушивала: я тебе жизнь спас, ты меня не ценишь, тв что тупая, ты за остальные операции не отблагодарила , меня уважают пациенты и тд. При этом мое состояние ухудшалось, открылся кишечный свищ ( результат неправильно проведённой Малиновским операции), с живота вытекал гной. Малиновский продолжал доказывать что только он может дать мне уход и поставить на ноги. При этом постоянно переспрашивая у персонала : скажите что я прав? Те в ответ: да, о великий светило. По моему настоянием он меня в тяжёлом состоянии выписал, я уехала в свой город и в тот же день меня срочно госпитализировали в институт Шалимова в Киеве, где я до сих пор нахожусь. Отдельно хочется рассказать о персонале кафкдры: пьяные медсестры и санитарки, компетентности ноль, стерильностью и чистотой там не пахнет, конюшня. В туалете постоянно накурено, медперсонал грязный , Медсестра Аня вечер с грязными руками. По ночам медперсонал само в палатах с пациентами на свободных кроватях .Питания нет, стакан чая обойдётся вам в 20-50 грн в карман санитарке. Лично Малиновский предупреждает : клизьма-100 грн в карман санитарке, капельница- 50 грн в карман медсестре, вынести утку- 50 грн санитарке и тд. Кстати пол-литра бульона мне обошлось в 200 грн)) итог таков: по вине Малиновского я три месяца лежу в больницах, вместе оговорённых изначально денег с ним за период пребывания у него ушло больше 200 тыс ( отмывание идёт через мед препараты аптеки « На Пастера»), здоровья нет, молю бога о выздоровлении.

Вот это светило, купившее звание профессор в 37 лет.


Источник Белый и черный список врачей, клиник и аптек Одессы в фб https://www.facebook.com/spisokodessa/photos/a.1951480698276200/2773255962765332

Комментарии