Морозов Владимир Степанович отзывы

Морозов Владимир Степанович отзывы

#черный_список_врачей #анонимные_отзывы



Рожала я в Измаильском роддоме в 2010.Знакомые посоветовали нам,главного врача Морозова Владимира Степановича.Воды начали отходить дома,в 4.00 утра.Муж привез меня в больницу на протяжении дня, главный врач водил ко мне интернов,показывал, руки пихал в промежность,учил юнных интернов. Сделали клизму,я пролежала с схватками так до вечера.Больше я Морозова не видела.Ночью еще больше схватки были,думала что рожать уже пора. Когда пришел дежурный врач молодой,послушал сердцебеение малыша,сказал всё нормально.Я думала что до утра не доживу.Утром пришел Морозов,сказал что у них новая методика и они ждут когда моя матка самостоятельно откроется.Но потом выяснилось ,что матка не могла открыться из за прижигания эрозии ранее годами.Я начала орать ,что бы меня кесерили,а то я этого не выдержку.Потом медики начали шевелиться,это спустя 27 часов они мне вкололи окситоцин,и я с капельницей ползала по полу в палате.Морозов в это время заходил один раз,заглянул и вышел.Видимо у него были еще роженицы,или дела поважнее.Спустя 3.5 часа, начала вылазить головка малыша.И тут появился он - Морозов врач который должен принимать мои роды.Ребенок родился с синим тельцем,голова вытянутая как дыня,не кричал,убирали слизь изо рта.В итоге у него внутречерепное давление,и много проблем по неврологии.Я тогда поняла что,ребенок ели выжил(как говорят у нас в народе -родился в рубашке)Морозов меня зашил,(зашил хорошо) потому что был надрыв.Меня с ребенком отвезли в отдельную палату.Я не спала еще сутки,так как пережила шок.Никто мне не дал снотворного или успокаительного поспать.Я пролежала неделю почти без сна.Не дай Бог никому пережить такой ужас,как это было со мной.

Тех персонал хороший,акушерки профессионалы своего дела.

Несправедливо получилось,акушеркам заплатили по 200 гр,а врачу 500$.Так что стоит рожать в Измаильском роддоме или нет,решать только Вам.


Источник Белый и черный список врачей, клиник и аптек Одессы в фб https://www.facebook.com/spisokodessa/photos/a.1951480698276200/2692536227503973

Комментарии