Ивановская ЦРБ отзывы

Ивановская ЦРБ отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_больниц



Хочу поделится наболевшим, Я проработала 16 лет от Ивановской ЦРБ медсестрой, сейчас у меня муж после перенесенных двух инсультов не ходит, государство выделило бесплатно подгузники, за два года я первый , первый раз выписала их и что . Врач гонял меня дважды со второго этажа на первый , а когда я спросила ; вам нравится гонять меня по этажам в 58 лет , мне ответили;"" не хотите бегать, покупайте за деньги .""Меня не возмущает, что бегала, а возмутил ответ Молодой врач-мне в дочери годится - хамит, упрекает, я что отдолжить пришла, выделило ГОСУДАРСТВО,,,,Мы все под Богом ходим и никто не знает , что будет завтра и дай Бог нам всем здоровья , не быть в такой ситуации. А от обиды просто плакать хочется , но знаю , что там есть хорошие и внимательные врачи и медсестры Терпения вам и здоровья !!


Источник Белый и черный список врачей, клиник и аптек Одессы в фб https://www.facebook.com/spisokodessa/photos/a.1932688063488797/2720589961365266

Комментарии