Граненко Сергей Анатольевич отзывы

Граненко Сергей Анатольевич отзывы

#черный_список_врачей #анонимные_отзывы



Хочу рассказать свою печальную историю посещения хваленого остеопата Граненко.( Вряд-ли мою историю напишут ещё в каких-то группах. В шоковом состоянии не каждый сможет сделать фото видео или аудио запись).Мы с сыном ходим к Граненко уже 3 раза были. На 3 сеансе, он был злой и после приема ребенку стало плохо. Он стал не управляем и писялся ( чего раньше не было) постоянные истерики и припадки (бился о стенку не сильно, но всё же и падал на пол и истерил без повода). А вчера были на очередном сеансе. Меня он унизил. Я такого не ожидала. Я сижу на кресле, а муж возле массажного стола с сыном. Граненко работает с моим сыном и рассказывает что-то себе под нос и это еле слышит мой муж, а я вообще не слышу. После сеанса задаю вопрос как ребенок, какие улучшения и почему он так кричал. На что Граненко мне отвечает:" ой, смотрите, кто проснулся?! А может мозги надо включат, а не летать где-то". Я пол дня прорыдала от такого хамства и болело сердце( я сердечник). Если хотите к нему ходить будьте готовы, что на вас выльют ушат г..на за то, что вы интересуетесь что с вашим ребенком делают и как. Это кошмар. Мало того, что на ребенка уходят сумашедшие суммы на лечение, родители в стрессе, найти специалиста очень сложно, так ещё и за 1750 грн. тебя унижают. Не рекомендую.


Источник Белый и черный список врачей, клиник и аптек Одессы в фб https://www.facebook.com/spisokodessa/photos/a.1932688063488797/2668143256609937

Комментарии