Поликлиника №2 отзывы

Поликлиника №2 отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список



Смотрите и запомните - это лицо Регистратуры поликлиники номер 2 на ул. Сегедской.( бывшая 6).

Она оскорбила мою пожилую мать "Коровой" и своими действиями вызвала скачёк давления. Дело было так. Родители пришли на вечерний приём к доктору. Мама плохо ходит и опирается на костыль. Ей 72 года. Она взяла с собой баночку сока, которую случайно выронила, что не мудрено в её случае. Баночка разбилась. Мама, будучи человеком интеллигентным, всю жизнь отдавшим врачебной работе, пошла в регистратуру и сказала следующее:" Простите, я случайно разбила баночку. Можно позвать санитарку "В ответ услышала грубый недовольный ответ:"Никакой санитарки нет. Идите к сторожу". Приведя маму к сторожу громко сказала: " Тут одна корова пролила банку. Дай тряпку". Мама взяла тряпку, убрала за собой сок и осколки. Вернула тряпку сторожу и подойдя к Регистратуре сказала :" Я за собой убрала. Но хочу вам сказать. Я была очень довольна тем, насколько хорошее обслуживание в вашей поликлинике. Но вы испортили всё впечатление. "

В ответ услышала:" Так! Закройте окно! Мне дует!"

Я пришла в поликлинику, когда мама в крайне подавленном состоянии сидела у кабинета доктора. Узнав, что случилось, пошла в Регистратуру. Открыла окно, ( из которого дует ценному сотруднику) и сделала фото на память. Так выглядит лицо сервиса муниципальной поликлиники номер 2.

P.S. Доктор, узнав о происшествии, сказал, что говорить об этом не будет.


Источник Белый и черный список врачей, клиник и аптек Одессы в фб https://www.facebook.com/spisokodessa/photos/a.1932688063488797/2513176728773258/

Комментарии