Оперовец Сергей Владимирович отзывы

Оперовец Сергей Владимирович отзывы

#черный_список_врачей #анонимные_отзывы





Хочу всех жителей Одессы предупредить, чем обезопасить от непоправимых последствий для Вашего здоровья и качества жизни! Я почувствовала боли в спине и знакомая предложила сходить к мануальному терапевту-костоправу Оперовецу Сергею Владимировичу. Так как порекомендовала знакомая, я пошла не читая ничего в интернете. Принял он без каких либо снимков и исследований. После его лечения-пыток боли в спине не прошли, а еще у меня начались проблемы с шеей. Потери сознания, ориентации, повышение давления. Я уже 2 раза теряла сознание на улице. Когда пошла к нему еще раз, он сказал, что это после всех процедур реакция с легкими и он ничего не навредил. Сказал, что дальше надо лечиться у него, плюс проверить и вылечить легкие. Я не рискнула у него дальше продолжать лечение, а начала искать врачей, кто может помочь в данной проблеме. Попала к нескольким неврологам, пока лечение идет не очень. Неврологи, да и я виню во всем его «пытки», так как до них у меня никаких проблем, кроме незначительной боли в спине не было.
Так как сейчас много читаю в интернете, искала информацию и про этого врача. Оказалось, что он госслужащий, бизнесмен и потом только врач. Его резюме на сайте https://www.work.ua/ru/resumes/39713/. Скриншоты прикрепила к публикации. То есть, я так понимаю, когда он не госслужащий и нет бизнес дел, в свободное время лечит людей… А иногда калечит 🙁
Будьте осторожны с такими «врачами».

Источник Белый и черный список врачей, клиник и аптек Одессы в фб https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/1966516330105970

Комментарии