Наркологическая клиника Доктор Благо Плюс отзывы

Наркологическая клиника Доктор Благо Плюс отзывы


#белый_список_клиник #анонимные_отзывы


2 года назад у меня был сильнейший стресс, проблемы на работе и в семье, по чуть чуть начал употреблять то, что нельзя... Изначально вроде забывался, но в последствии появилось состояние круглосуточной нервозности, эмоциональные всплески и агрессия. Дозу начал увеличивать, что сказывалось на внешнем виде и мыслительной деятельности. Старший брат дважды пытался поговорить за это время, но я ни шёл на разговоры. Когда мне стало уже все невозможно терпеть, когда уже были мысли о суициде, брат отвез под предлогом, "пообщаться с давним другом" наркологом, в наркологическую клинику "Доктор Благо Плюс". Там со мной пообщался главврач клиники Довгий Юрий Владимирович и сразу назначил лечение. Я даже не предполагал, что меня сразу начнут лечить. Когда "в интернетах" пишут про лёгкое лечение зависимости, не верьте, все процессы проходят очень тяжело. Не бывает, что раз и наркоман здоров, говорю по себе. Я прошёл длительный курс лечения и реабилитации, работы как с наркологами, так и с психологами. Я здоров и у меня новая жизнь, без старой пагубной зависимости.
Очень благодарен медицинскому центру "Доктор Благо Плюс" и лично Юрию Владимировичу Довгому! Спасибо Вашей команде за возможность быть полноценным человеком!

Источник Белый и черный список врачей, клиник и аптек Одессы в фб https://www.facebook.com/spisokodessa/photos/a.1951480698276200/1966278946796375

Комментарии