Коротков Андрей Олегович отзывы (часть 2)

Коротков Андрей Олегович отзывы (часть 2)

#черный_список_врачей #анонимные_отзывы



Здравствуйте! Хочу оставить отзыв про врача анастезиолога роддома 7 Короткова Андрея Олеговича.
Три года назад я рожала своего второго ребёнка, и А.О. делал мне эпидуральную анастезию. На третий день после родов начались страшные боли в районе укола, сразу после выписки поехали в Интосану, где было сказано, что это невралгия, ближайшие четыре дня я кое-как держалась на постоянных обезболивающих, на восьмой день меня забрала скорая в областную больницу в нейрохирургию с парализованой правой ногой и тазом. Все происходящее дальше не уложить в один отзыв. Что-то Коротков сделал не так, и у меня в спинном мозге пошло воспаление и отек, который в последствие и повредил корешки нервов, отвечающих за область таза и правую ногу. Ну это то, как я это понимаю.
Мне понадобилось два месяца, чтобы из совершенно беспомощного положения лёжа в кровати переместиться в инвалидную коляску и с большим трудом и огромной помощью близких встать на костыли. И ещё где-то год, чтобы полностью отказаться от опоры в виде костылей и иметь возможность передвигаться абсолютно самостоятельно. Но я так и осталась инвалидом! Частичный парез правой стопы и потеряна чувствительность на большой части ноги. Да, вот спустя три года я отлично справляюсь без помощи и веду активный образ жизни, но я не могу поиграть с детьми ни в одну из активных уличных игр, у меня постоянный страх, что мой иногда непослушный трехлетний сын что-то устроит, а я даже не успею его догнать. И это не говоря о том, что живу я теперь с постоянной ни на секунду не отпускающей болью и бесконечными судорогами.
К слову мы обращались к юристам, в роддом и к самому Короткову - никакой ответственности за сделанное он не несёт.

От администрации: О данном специалисте уже 2 негативный отзыв за несколько дней.


Источник Белый и черный список врачей, клиник и аптек Одессы в фб https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/1953605414730395/

Комментарии