Коробейников Юрий Зиновьевич отзывы

Коробейников Юрий Зиновьевич отзывы

#черный_список_врачей #анонимные_отзывы




ОСТОРОЖНО Коробейников, мануальный терапевт!!!

Ребята, с моим постом возможно кто-то не согласится и соответственно
выскажется, но моя задача не начинать дискуссию на эту тему, а описать
мой опыт связанный с Коробейниковым, как мануальным терапевтом.

Началось все с того, что появилось затрудненное дыхание. Полностью
обследовался, врачи сказали что здоров, проблем нет. Однако выяснить
причины сложностей с дыханием не удалось. Решил проконсультироваться у
мануального терапевта. Подумал может проблемы связаны с грудным отделом
позвоночника. Опять таки, да, десять раз могу понимать что к мануалам
ходить нельзя, но если обследования ничего не показывают, в моем
понимании на тот момент, оставалась только консультация у мануала.

Выбрал Коробейникова по двум причинам. Во-первых мой знакомый
посоветовал, во-вторых по телевизору в тот период шла его активная
реклама (которая кстати в не измененном состоянии идет до сих пор. Тот
же ролик, та же девочка и то же вранье.) В ролике он ничего не ломал, он
мял, надавливал, в общем создавалось полное ощущение сегментарного
массажа, когда на отдельные участки мышц давят чтобы снять спазм и мышцы
отпустили позвоночник. Опять таки - ничего не ломают.

Приехал к нему в поликлинику на Троицкую (по моему помещение 5-ой поликлиники).

Зашел, описал проблему попросил ПОСМОТРЕТЬ, меня интересовало мнение мануала!

Он сказал: "раздевайтесь лягте и расслабьтесь", а сам забежал в
предбанник какой-то в своем кабинете. Через пару минут вылетел,
прикоснулся к спине и рванул так что я чуть не закричал. Следом рванул
шею.

В течение этого дня ощущения были не очень, на следующий день у меня
начались приступы. Чего я не знал. Внезапно появлялся сильный страх,
слабость и ты сползаешь по стене, но остаешься в сознании. Только через
несколько месяцев выяснилось что это начались панические атаки.

В общем результат посещения Коробейникова: - 3 грыжи шейного отдела,
полностью вывернутая грудная клетка, компрессия правой позвоночной
артерии с нарушением оттока.

Когда меня привезли в Киев к Парахину, тот посмотрев задал всего один
вопрос: "Кто это сделал?" Когда я назвал фамилию Коробейников он дал
понять что не удивлен.

Я поседел за год, упало зрение, первый год из-за атак почти все время лежал.

В общем ребята, итог - я не могу наклониться чтобы шнурки завязать,
отекает голова, постоянные приступы панических атак, периодические
головокружения, отказ от кофе, чая, сильных эмоций как позитивных -
радость, счастье, праздник, так и негативных, на протяжении нескольких
лет. Потеря всего что у меня было в жизни. Полный отказ от спорта. И
колоссальные расходы на врачей, которые вытягивают все деньги которые
только могут вытянуть, при том что результата до сих пор не дал ни один.

При всем том, что моя жизнь разделилась на ... до Коробейникова и
после..., я молчал несколько лет, списывая это все на случайность в его
практике.

Но сегодня на третьем этаже областной больницы в Нейрохирургии, я
встретил знакомую, которую просто не узнал сначала. Она шла по этажу
опираясь на высокую треногу, которая опоясывал ее со всех сторон чтобы
она не упала от головокружения. И этого было видно мало потому что её
сбоку поддерживал молодой человек.

На вопрос: Что случилось? Она сказал что была у мануала. Я в шутку спросил не у Коробейникова ли случайно. Она сказал да у него.

Он ее порвал так же как и меня. Причем прием, проходил точно по такому
же сценарию. Она после него попала на операцию. Единственное что она
сказала - это то, что об этом надо написать.

Поэтому ребята. Даже если у кого-то из вас был позитивный неоднократный
опыт посещения Коробейникова, такое возможно, хотя бы ради наших двух
случаев, не ходите никогда больше к нему. Предупредите всех знакомых
каких только можете, чтобы забыли эту фамилию так, как будто ее никогда
не было.

К сожалению такие люди как Коробейников бросают тень на всех мануальных
терапевтов и я действительно сейчас всем с кем сталкиваюсь рекомендую
обходить их десятой дорогой. Даже очень хороших.
Ведь если у мануала всего один неудачный случай на сто, вы должны
помнить что этим одним случаем можете оказаться именно вы. И ваша жизнь
изменится в одночасье.

Поэтому если что-то произошло, старайтесь искать другие варианты. Я за
это время использовал пчел, только слабых (это уже их классификация на
сильных и слабых). Они моментально снимали любые спазмы и боли, даже
сильные, в случае смещений. Лучшего средства даже не знаю. Ходил на
правило, прекрасная вещь, но опять таки нужен хороший инструктор и
аккуратно. Но обходите десятой дорогой всех, кто прикасается к вашему
позвоночнику и особенно шее.

Этот пост я сейчас размещу на всех форумах какие найду. Таким как Коробейников не место в медицине. Даже если люди не правы, доверяясь мануальной терапии, это не значит что с их жизнями можно так поступать. Я не хочу чтобы с этим столкнулся еще кто-то.


Источник Белый и черный список врачей, клиник и аптек Одессы в фб https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/1932688090155461/

Комментарии