Фармагей Григорий Иванович отзывы

Фармагей Григорий Иванович отзывы

#черный_список_врачей #анонимные_отзывы



Начались сильные боли в грудном отделе позвоночника, обратился к мануальщику Фармагею Григорию Ивановичу. За 800 гривен и без какой либо диагностики со мной провели сеанс, но боли ещё больше усилились. Кроме грудного отдела начала болеть шея. Знакомые посоветовали обратиться к другому мануальному терапевту, который не принимает без снимков и отправил меня МРТ. Описание снимка прилагается. На основании данного снимка, у меня возможен перелом тела позвонка и мне нельзя мануальную терапию вообще, но Фармагей взялся и чудом мне повезло. Такие как он оставляют людей инвалидами. Прошу репостов.
От себя рекомендую НИКОГДА БЕЗ СНИМКОВ не идти к мануальщику! Если мануальный терапевт принимает Вас без снимков, то есть риск, что Вас оставят инвалидом!


Источник Белый и черный список врачей, клиник и аптек Одессы в фб https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/1941861109238159/

Комментарии